Получите углубленные знания фундаментальных концепций ABAP и научитесь эффективно работать с инструментами ABAP Workbench для реализации индивидуальных разработок.
Основываясь на принципах, изложенных в разделе "Algorithms and data structures", этот курс дает студентам дополнительные математические инструменты для анализа алгоритмов.
Студенты изучают множество методов эффективного проектирования алгоритмов и должны выполнить несколько важных проектов по программированию. Темы включают базовый алгоритмический анализ, алгоритмические стратегии и фундаментальные вычислительные алгоритмы.
Язык программирования и инструменты курса:
Студентам нужно выполнять лабораторные работы и проекты, используя современные компиляторы C+, поддерживающие стандарт C++ 11 и интерфейс командной строки.
Темы:
Технологии робототехники приобретают решающее значение в современном мире. От медицинских инструментов до промышленной автоматизации, от освоения космоса до жизни при помощи человека и многого другого — спрос на инженеров-робототехников постоянно растет. Этот курс дает общие основы робототехники на платформе Arduino. Поскольку разработка программного обеспечения для робототехники обычно зависит от взаимной разработки оборудования и командной работы, этот курс также предназначен для развития у студентов навыков изготовления и быстрого прототипирования, чтобы попрактиковаться в общении между программистами, инженерами-механиками и менеджерами проектов. Студенты будут работать самостоятельно и в группах для решения задач. В течение первых нескольких недель курса вы приобретете индивидуальные навыки работы с Arduino, методами быстрого прототипирования и 3D-печати. Оставшаяся часть курса будет включать работу в команде, где члены команды будут по очереди выполнять определенные роли в команде для решения задач робототехники и создания небольших робототехнических устройств.
К концу этого курса студенты будут:
• уметь запрограммировать Arduino Uno для взаимодействия с различными датчиками и двигателями для достижения желаемого набора поведения робота.
• уметь проектировать и производить механические детали, используя методы быстрого прототипирования и 3D-принтер.
• понимать, как проблемы с программным и аппаратным обеспечением следует решать одновременно.
• иметь опыт сотрудничества с командой инженеров для достижения командных целей.
• знакомы с общими принципами робототехники, включая ПИД-управление, инверсную кинематику и фильтр Калмана.
Искусственный интеллект определит следующее поколение программных решений. В этом курсе по разработке программного обеспечения представлен обзор искусственного интеллекта и объясняется, как его можно использовать для создания интеллектуальных приложений, которые помогают организациям быть более эффективными и обогащать жизнь людей. Основные темы исследований в области ИИ включают решение проблем, рассуждение, планирование, понимание естественного языка, компьютерное зрение, автоматическое программирование, машинное обучение и так далее. Кроме того, методы решения проблем полезны как для рассуждений, так и для планирования. Кроме того, как понимание естественного языка, так и компьютерное зрение могут быть решены с использованием методов, разработанных в области распознавания образов.
Курс обучает студентов основам компьютерной графики посредством разработки 3D-движка с помощью серии лабораторных заданий на протяжении всего курса.
Студенты изучат, как работать с графическими ускорителями с помощью API OpenGL ES для создания насыщенных трехмерных компьютерных изображений, анимации или интерактивных приложений.
В результате студенты должны иметь возможность исследовать и анализировать функционирование сложной вычислительной системы реального времени, совершенствовать свои навыки использования языков программирования для проектирования и разработки программного обеспечения в соответствии с целями департамента "Программная инженерия" АУЦА и 510300 ИТ-компетенции. стандарт (включая элементы компетенции ОК 1–7, 1–7, 1–15).
Темы:
Студенты разработают значительное программное приложение, которое активно использует OpenCV, ведущую современную библиотеку с открытым исходным кодом для компьютерного зрения. В процессе работы над персонализированными проектами студенты познакомятся с концепциями, связанными с машинным обучением и гетерогенной компьютерной обработкой. OpenCV "включает более 2500 оптимизированных алгоритмов, что включает в себя полный набор как классических, так и современных алгоритмов компьютерного зрения и машинного обучения. Эти алгоритмы могут быть использованы для обнаружения и распознавания лиц, идентификации объектов, классификации действий людей в видео, отслеживания движений камеры, отслеживания движущихся объектов, извлечения 3D моделей объектов, создания 3D облаков точек с использованием стереокамер, сшивания изображений для создания высокоразрешённого изображения всей сцены, поиска похожих изображений в базе данных изображений, удаления эффекта красных глаз с фотографий, сделанных со вспышкой, отслеживания движений глаз, распознавания пейзажей" и многого другого. Используя проектно-ориентированный подход, студенты научатся использовать OpenCV и получат практическое понимание основных концепций компьютерного зрения.
К концу курса студенты:
Этот курс предназначен для студентов с небольшим или отсутствующим опытом программирования. Он стремится дать студентам общее понимание роли вычислений в решении задач, помогая студентам научиться писать небольшие программы, которые позволяют им достигать полезных целей. Основным языком курса является Python.
Этот курс охватывает следующие темы:
Основная цель курса по соревновательному программированию (CP) — ставить перед студентами задачи на решение логических и математических проблем, а также задач, требующих применения продвинутых алгоритмов и структур данных. Основное внимание уделяется решению и написанию эффективного кода для сложных задач в короткие сроки. Мы ожидаем, что лучшие студенты этого курса будут представлять АУЦА на региональном ACM ICPC (Международный студенческий конкурс по программированию) — самом популярном программном конкурсе среди университетов в мире.
Курс включает практические занятия по программированию и тренировочные конкурсы. Студенты, привыкшие решать сложные задачи на конкурсах, смогут легко отвечать на вопросы, задаваемые на технических (кодировочных) собеседованиях. Соревновательное программирование также увеличивает скорость решения задач и навыки программирования, что дает вам преимущество перед другими соискателями.
Все алгоритмы будут реализованы на C++, который имеет преимущество в скорости выполнения программ по сравнению с другими языками, такими как Java, Python. Кроме того, C++ является наиболее предпочтительным языком для соревновательного программирования благодаря STL (Стандартной библиотеке шаблонов). STL — это коллекция шаблонов C++, помогающая программистам быстро решать основные задачи структур данных, такие как списки, стеки, очереди, множества, карты и т.д., а также некоторые алгоритмы, такие как lower_bound, upper_bound, next_permutation, nth_element, random_shuffle и другие.
Сегодня многие программные приложения включают интерфейс речи. Например, пользователь может говорить с Alexa от Amazonи Siri от iPhone для получения информации. Другие приложения включают перевод речи и текста между языками. Кроме того, многие будущие приложения будут поддерживать речевые функции, такие как интерфейс человек-робот и Интернет вещей (IOT). В первой части курса мы изучим основы современных технологий обработки речи и языка. Во второй половине курса мы сосредоточимся на курсовых проектах. Эти проекты будут включать использование облачного распознавателя речи.
Цель этого курса – познакомить студентов с основными концепциями криптографии и классическими системами шифрования. Кроме того, в рамках этого курса будут рассмотрены системы шифрования с закрытым и открытым ключом. Курс также предоставит информацию о последних исследованиях в области криптографии для студентов, интересующихся этой областью.
Мы начнем с обзора соответствующих математических тем, таких как операции с векторами, матрицы, некоторые функции распределения, теорема Байеса и градиентный спуск. Затем мы рассмотрим синтаксис Python и модули Python для манипуляции данными и построения графиков. Основная цель курса – познакомить студентов с основами машинного обучения и предсказательного моделирования. Мы рассмотрим различные методы регрессии и несколько алгоритмов машинного обучения (наивный Байес, решающие деревья).
К концу курса студенты будут иметь знания и практические навыки проектирования и реализации баз данных. Темы включают расширенную информацию о моделях и системах, моделирование данных и системы баз данных, нормализацию, оптимизацию производительности, хранилища данных, OLAP. В рамках лабораторных работ студенты познакомятся с Microsoft SQL Server и его инструментами. Студенты практически освоят полный жизненный цикл базы данных – от сбора требований до оптимизации производительности и администрирования. Курс включает несколько кратких курсов Microsoft IT Academy. Кроме того, студенты будут подготовлены к сдаче экзамена на сертификацию Microsoft 70-461: Querying Microsoft SQL Server 2012/2014.
Этот курс предоставляет базовое введение в большие данные и соответствующие количественные методы исследования. Цель курса – ознакомить студентов с анализом больших данных как инструментом для решения важных исследовательских вопросов. Курс начинается с основного введения в большие данные и обсуждения того, что включает в себя анализ этих данных, а также связанных технических, концептуальных и этических вызовов. Сильные и слабые стороны исследований больших данных обсуждаются подробно с использованием реальных примеров. Затем студенты участвуют в упражнениях с изучением конкретных примеров, где небольшие группы студентов разрабатывают и представляют концепцию больших данных для конкретного реального случая. Это включает практические упражнения, чтобы ознакомить студентов с форматом больших данных. Курс также предоставляет первый практический опыт работы с большими и сложными структурами данных. Курс разработан как введение для всех, кто хочет получить базовое понимание того, что включает в себя анализ больших данных.
Этот курс предоставляет информацию о принципах работы и методах проектирования современных цифровых электронных схем (от простейших управляющих схем до современных микропроцессоров). Теория физики полупроводников используется для объяснения принципов работы современных цифровых электронных схем, в то время как математическая логика (булева алгебра) и теория вычислений (конечные автоматы) используются для обоснования их проектирования.
Курс сосредоточен на обучении студентов использованию языков описания аппаратуры (HDL) для проектирования цифровых электронных схем в соответствии с такими обоснованиями и укреплении этих навыков с помощью практических упражнений. Курс также описывает возможности (архитектуру) и внутреннее устройство (микроархитектуру) современных микропроцессоров и предоставляет практические примеры в виде упражнений по программированию на ассемблере и простому проектированию микропроцессоров.
Курс знакомит студентов с темой разработки игр. Он охватывает теорию и практику производства видеоигр. Рассматриваются области компьютерной графики, вычислительной физики, искусственного интеллекта и дизайна игрового процесса. В течение курса студенты получат возможность создать две готовые к выпуску игры для настольных, веб- или мобильных платформ. Они научатся создавать собственные легковесные графические, физические и игровые движки, а также использовать сторонние решения, такие как Unity или Unreal Engine.
Темы, рассматриваемые на курсе:
Этот курс знакомит студентов с основами современного веб-дизайна и разработки с использованием новейших языков и технологий, основанных на стандартах. Курс будет сосредоточен на комбинации языка разметки гипертекста (HTML5) и каскадных таблиц стилей (CSS3) для создания веб-сайтов, которые являются масштабируемыми, эффективными и совместимыми. Темы, охватываемые курсом, включают синтаксис HTML5 и CSS3, структурирование и стилизацию текста, ссылки, изображения, макет, списки, таблицы, формы и различные медиаформаты.
Кибербезопасность заключается в разработке систем, которые остаются надежными в условиях злонамеренных действий, ошибок и случайностей. Как дисциплина, кибербезопасность сосредоточена на инструментах, процессах и методах, необходимых для проектирования, реализации и тестирования систем, а также для адаптации существующих систем к выживанию в враждебной среде. Введение в инженерную кибербезопасность охватывает темы от криптографии и компьютерной безопасности до аппаратной и физической безопасности, а также знания методов аудита, управления безопасностью и публичного права. Курс введет навыки инженерии безопасности, такие как анализ бизнес-процессов, безопасность программного обеспечения, оценка и тестирование.
Этот курс предоставит обзор и понимание установленных стратегий кибербезопасности, а также предоставит студентам возможность участвовать в стратегическом принятии решений в контексте кибербезопасности. Курс оценит текущие угрозы в различных контекстах (местные организации, такие как банки), включая проведение оценки угроз или уязвимостей для некоммерческой или государственной службы организации, а также оценит текущие методы и подходы для подготовки пути к разработке и реализации стратегии кибербезопасности на уровне организации или корпорации. Этот курс подготовит студентов к исследованию задокументированной методологии тестирования на проникновение, которая повторяема и может быть использована в глобальном контексте тестирования на проникновение.
Этот курс обучает студентов освоению инструментов и техник разработки веб-приложений. Студенты изучат базовые сетевые концепции, сосредоточившись на The Hypertext Transfer Protocol (HTTP), являющемся основой передачи данных для Всемирной паутины. Студенты изучат the Hypertext Markup Language (HTML) и Cascading Style Sheets (CSS) для описания и стилизации контента их веб-документов. Курс вводит студентов в язык программирования JavaScript для фронтенд и бэкенд разработки с кратким введением в другие популярные языки, среды и фреймворки. Наконец, студенты рассмотрят, как настроить веб-сервер, работать с реляционными и нереляционными базами данных, масштабировать свои сайты и использовать облачные сервисы.
Этот курс представляет собой введение и обзор техник автоматического доказательства. Темы включают пропозициональную, первую и вторую логику порядка; выполнимость, унификацию термов; логическое разрешение; и Horn clause программирование. Дополнительные темы включают системы переписывания термов, лямбда-исчисление и теорию типов, и общее автоматическое доказательство теорем.
Разработка приложений для iOS – это практико-ориентированный курс для студентов, обладающих знаниями объектно-ориентированного программирования. В этом курсе вы изучите практики разработки приложений для устройств iOS. В ходе курса вы изучите язык программирования Swift с определенным вниманием к Objective-C для обеспечения совместимости. Программа охватывает наиболее распространенные и важные шаблоны, компоненты и фреймворки, используемые в iOS-приложениях, с акцентом на практику и применение ваших знаний. Этот курс научит вас использовать объектно-ориентированное проектирование, паттерн MVC (Model View Controller) и создавать как базовые, так и более продвинутые приложения.
Ожидаемый конечный результат – улучшение навыков объектно-ориентированного проектирования, использование лучших программных паттернов и способность разрабатывать и строить iOS-приложения.
Одной из основных задач современной информатики является разработка интерактивных компьютерных презентаций всех знакомых реальных и виртуальных объектов, чтобы предоставить пользователю возможность безопасно и эффективно освоить их перед реальным использованием.
Если такая компьютерная презентация не зависит от знаний и навыков пользователя в отношении подобных объектов, то она считается независимой. Такие компьютерные презентации более эффективны, поскольку пользователь сразу же становится компетентным в объекте, без необходимости ссылаться на другие объекты в памяти.
На основе существующих и успешно используемых эскизов будут рассмотрены основные этапы разработки такого программного обеспечения: создание математических моделей, рандомизация, создание сцен, тестирование. Цель этого курса - разработка независимых презентаций и комплексных экзаменов по языкам и другим объектам для распространения в рекламных целях AUCA.
Этот курс знакомит студентов с инструментами разработки и API для создания приложений для операционной системы Google Android для управления сетями физических устройств, транспортных средств, бытовой техники и других предметов, оснащенных электроникой, датчиками и исполнительными механизмами. Студенты познакомятся с встраиваемой разработкой на платформе Arduino с использованием ESP8266, ESP32 и нескольких других чипов с поддержкой WiFi, Bluetooth и LoRa с программируемыми микроконтроллерами. Студенты также научатся создавать уникальные интерактивные пользовательские интерфейсы для мультитач-мобильных устройств на платформе Android для управления встроенными устройствами вокруг нас. Часть мобильной разработки охватывает объектно-ориентированное проектирование с использованием парадигмы Model-View-Controller, язык программирования Java для Android Runtime, фреймворки разработки, эмуляторы устройств и инструменты сборки приложений. Другие темы включают многопоточность, учет мощности и производительности, ускоренные API для 2D и 3D графики. Объединяя две платформы, студенты будут создавать прототипы приборов, которыми можно управлять через мобильные телефоны, чтобы помочь людям в их повседневной жизни. Проекты курса варьируются от создания простой умной лампочки до системы автоматического сбора данных с игрушечным автомобильным роботом для системы позиционирования в помещении.
Курс предназначен для всех, кто хочет получить междисциплинарные навыки в области ИКТ. Это относится как к студентам бакалавриата и магистратуры, так и к сотрудникам/менеджерам ИКТ-индустрии, уже работающим и желающим приобрести междисциплинарные навыки.
Некоторые из навыков, которые студенты приобретут после успешного завершения курса, включают:
Выпускники могут претендовать на различные должности в организациях/компаниях, имеющих ИТ-отдел или секцию. Некоторые примеры:
Почему стоит учиться создавать и использовать искусственные нейронные сети? Краткий ответ: инженеры по нейронным сетям в настоящее время очень востребованы на рынке труда. Это связано с тем, что глубокое обучение с использованием нейронных сетей является ведущим способом решения задач восприятия в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Нейронные сети очень полезны в распознавании объектов, категоризации, снижении шума, обнаружении аномалий, завершении и прогнозировании паттернов. Этот курс предоставляет углубленное введение в искусственные нейронные сети. Мы начнем с «персептрона», наименьшего элемента нейронной сети, и будем двигаться к большим многоуровневым сетям глубокого обучения. Основная техника обучения глубоких нейронных сетей будет рассмотрена подробно, вместе с некоторыми методами и приемами для улучшения обучения. Также будут рассмотрены другие типы искусственных нейронных сетей, включающих динамическую обработку.
Курс сосредоточен на базовом материале двух классических разделов численной математики: численные методы алгебры, анализа и методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Студенты познакомятся со следующими темами: характеристики компьютерной арифметики, полиномиальная и сплайн-интерполяция, прямые и итерационные методы решения линейных и нелинейных систем уравнений, численное интегрирование, численные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений.
Этот курс предназначен для ознакомления студентов с парадигмой современных высокоуровневых языков программирования, которые могут быть удобно использованы для различных целей - от решения и автоматизации повседневных рутинных задач обработки текста до разработки сложных информационных систем с базами данных и различными пользовательскими интерфейсами.
Курс демонстрирует эти возможности, используя Python в качестве примера такого высокоуровневого языка программирования. Курс охватывает все базовые и некоторые продвинутые знания этого языка - парадигму (объекты, ссылки, имена и области имен), синтаксис операторов и операторов, вызовы и определения подпрограмм, использование и определение модулей, классов и исключений, встроенные функции для ввода-вывода файлов.
Этот курс представляет собой введение в R, мощный и гибкий статистический язык и среду, которая также предоставляет более гибкие графические возможности, чем другие популярные статистические пакеты. Курс введет студентов в основы использования R для статистического программирования, вычислений, графики и моделирования. Мы начнем с базового введения в язык R, чтение и запись данных, графика. Затем мы обсудим написание функций в R и советы по программированию на R.
Наконец, в последней части курса будет сосредоточено внимание на использовании R для подгонки некоторых важных типов статистических моделей, включая линейную регрессию. Наша цель - обеспечить студентов базовыми навыками работы с R, чтобы они могли использовать R в своих исследованиях и были в хорошей позиции для самостоятельного расширения знаний о R.
Маркетинговые исследования и глобальные работодатели последовательно указывают на то, что разрыв в навыках для общих сетевых навыков сокращается, в то время как разрыв в навыках для важных сетевых технологий, таких как безопасность, голос и беспроводная связь, а также для новых технологий, таких как центры обработки данных, облака и видео, растет. Ведущий мировой лидер в области технологий и сетей, Cisco разработала новые сертификации и учебные программы CCENT и CCNA Routing and Switching, чтобы оставаться в соответствии с быстро меняющимся глобальным рынком труда и тенденциями. В результате изменений в экзаменах на сертификацию студенты могут выбрать получение продвинутых технологических сертификаций Cisco после достижения предварительной сертификации CCENT. Рекомендуемая последовательность курсов CCNA Routing and Switching поддерживает гибкость студентов, помогая им подготовиться к экзамену на сертификацию CCENT после первых двух курсов и помогает им подготовиться к экзамену на сертификацию CCNA после завершения всех четырех курсов.
Существуют четыре курса, составляющих рекомендуемую последовательность курсов CCNA Routing and Switching: Введение в сети, Основы маршрутизации и коммутации, Масштабирование сетей и Подключение сетей.
Этот курс вводит фундаментальные концепции вычислений: что такое вычисления? Что такое компьютер? Каковы пределы того, что может сделать компьютер? Какие ресурсы (время и память) ему понадобятся? Курс охватывает три модели вычислений (конечные автоматы, автоматы с магазинной памятью и машины Тьюринга) и соответствующие классы формальных языков (регулярные, контекстно-свободные, рекурсивные и рекурсивно перечислимые языки). Затем внимание переключается на вычислительную сложность: классы временной сложности P и NP и полиномиально-временное сведение.
Этот курс введет в основные инструменты теории вероятностей и математической статистики с применением к социальным наукам и бизнесу. Курс состоит из следующих тем: техники счета, основные понятия и теоремы теории вероятностей, дискретные и непрерывные распределения вероятностей, статистический вывод и выборка, центральная предельная теорема, доверительные интервалы для среднего нормальной популяции, проверка гипотез для среднего нормальной популяции.
Этот курс знакомит студентов с основами современного дизайна и разработки веб-сайтов с использованием последних стандартных языков и техник. В частности, курс будет сосредоточен на комбинации языка разметки гипертекста (HTML5) и каскадных таблиц стилей (CSS3) для создания веб-сайтов, которые являются масштабируемыми, эффективными и совместимыми. Темы, охватываемые в курсе, включают синтаксис HTML5 и CSS3, структурирование и стилизацию текста, ссылки, изображения, макет, списки, таблицы, формы и различные медиа-выводы.
Курс управления программными проектами охватывает все аспекты процесса управления программным проектом для любого типа программного проекта. Он научит вас Agile методам управления программными проектами и проектами, традиционными проектами, вести команду разработчиков и взаимодействовать с клиентами. Студенты начнут с самого основного: что такое управление программным проектом, навыки управления проектами, роль и ответственность менеджера программного проекта. И углубятся в специализацию: Agile фреймворки и управление проектами, этапы разработки программного обеспечения, управление рисками, приложения для управления проектами, завершение проекта и как закрыть проект, управление документацией.
Курс дает студентам начальные знания о системном мышлении и системной инженерии. Студенты получат знания о определениях и концепциях системы, структуре и поведении системы, системных ловушках и динамике системы. Для участия в различных проектах студенты изучают жизненный цикл системы и различные типы систем, роль заинтересованных сторон, их потребности и разработку системных требований, архитектуру системы и современные подходы к процессу проектирования систем, схему управления проектами, основанную на системном мышлении, управление конфигурацией, проверку и валидацию системы. Системная инженерия предназначена для разработки крупных технических проектов и поэтому является партнером программной инженерии.