17 сентября 2016
17 сентября 2016 года в Американском Университете в Центральной Азии (АУЦА) прошел Red Jolbors Fest - ежегодный центральноазиатский фестиваль рекламы. В этом году это юбилейный пятый фестиваль, который собрал на своей площадке креативные и рекламные агентства, продакшн и дизайн-студии, а также специалистов в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций. На фестивале выступили и ответили на вопросы спикеры из разных стран СНГ.
«Фестиваль пройдет просто великолепно, чудесно. Ведь это самое долгожданное мероприятие для всех рекламщиков Центральной Азии, которое проходит всего раз в году. Мы ожидаем 400 человек, которые зарегистрировались заранее. Это люди из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. Все очень замечательно, я в ажиотаже! Сложно сказать, сколько участвует компаний, их много. Red Jolbors Fest растет, мы это видим по количеству участников и заявок на конкурс, это не может не радовать. Будьте бодрыми, классными, задавайте вопросы, тусите, знакомьтесь. Мы ради этого и делаем фестиваль, чтобы вы получили какой-то профит», - сказала Дарья Суходолова, один из организаторов.
Также, на фестивале работали опытные волонтеры и новички. Они поделились с нами своими впечатлениями.
«Я здесь в качестве волонтера уже второй год, потому что сфера рекламы мне интересна. Это моя будущая профессия. Фестиваль – это хорошая возможность познакомиться с зарубежными спикерами. Возможно, поговорить о трудоустройстве в их агентствах и посмотреть на их работы. Red Jolbors Fest проходит в АУЦА второй год, поэтому здесь - атмосфера креатива. Я думаю, в этом году мероприятие пройдет на высшем уровне, потому что у Red Jolbors юбилей», - рассказал Дастан Салават, волонтер.
«Это бесценный опыт! Мы будем и помогать, и слушать спикеров. Я являюсь волонтером первый год, поэтому сейчас в ожидании чего-то очень интересного. Мне все нравится, если пригласят в следующем году, буду рада помочь», - сказала Анна Додова, волонтер.