Тендер

Тендер

11 марта 2014

Приём заявок по созданию продовольственного предприятия общественного питания на базе кампуса АУЦА

 

В конце 2014 года, АУЦА планирует ввести в эксплуатацию свое новое здание и начать свою деятельность в нём, на данный момент Университет находится в поиске поставщика услуг (подрядчика) по организации общественного питания и управлению центральной студенческой столовой (кафетерия с самообслуживанием). Подрядчику предлагается площадь размером около 300 м2 для кухни и склада для хранения продуктов питания. В АУЦА зачислено примерно 1200 студентов очной формы обучения и работает около 300 преподавателей и сотрудников. От подрядчика требуется ежедневно снабжать посетителей примерно 1000 порциями горячего питания (в обеденное время – с 11:45 до 13:45), а также лёгкими закусками и небольшим количеством порций питания на завтрак, полдник. Мы предлагаем в аренду кухонное помещение сроком на 7 лет с нижеследующими условиями:

1)      АУЦА предоставляет кухонное помещение со всем необходимым электрическим, газовым, водопроводным и вентиляционным оснащением.

2)      Подрядчик оснащает кухню всем необходимым техническим кухонным оборудованием (оборудование для приготовления пищи, холодильники, посудомоечные машины, мойки (раковины), вытяжки и др.) а также предоставляет схемы по установке, размещению всего оборудования, чертежи и т.д.

3)      АУЦА готовит столовое помещение под заказ арендатора и устанавливает предоставленное оборудование в соответствии с требованиями Подрядчика.

4)      Руководствуясь рекомендациями Подрядчика, АУЦА установит кухонные прилавки вокруг кухонного помещения для выставки блюд на витринах, раздачи питания и обслуживания посетителей.

5)      АУЦА оснащает обеденную зону столами, стульями и другой необходимой мебелью, технический персонал АУЦА обеспечивает чистоту в зоне приёма пищи.

6)      Подрядчик предоставляет необходимую посуду, столовые приборы, стаканы и др.

7)      Подрядчик будет содержать в исправности и обслуживать всё кухонное оборудование и соблюдать санитарные требования на территории приготовления и хранения пищи. Сотрудники Подрядчика будут содержать кухню и основную зону приёма пищи в чистоте, соблюдая санитарно-гигиенические требования, регулируемые всеми государственными санитарными нормами и правилами Кыргызской Республики.

В заявке Подрядчик должен указать следующее:

a)      Предлагаемое меню (требуются типовые меню с различными блюдами и указанными ценами).

b)      Основное ценообразование, необходимо учитывать,  что Подрядчик должен будет предложить как минимум один вид “комплексного обеда” с ценой примерно в 150 сомов.

c)       Опыт Подрядчика в организации общественного питания такого уровня сложности.

d)      Сумма, которую Подрядчик готов вносить за аренду помещения.

e)      Длительность срока, в течение которого Подрядчик планирует использовать помещение без арендной платы, в целях возврата первоначальных вложений.

f)       Чертёж или чертежи, на которых разработаны желаемый дизайн кухни и планировка размещения необходимого кухонного оборудования

 

Потенциальные Подрядчики должны предложить свои заявки в АУЦА до 18 апреля 2014 года до 17:00, лично доставив заявки в Офис Президента или отправив их через электронную почту на адрес: president_office@auca.kg.

<< вернуться к списку новостей

American University of Central Asia
7/6 Aaly Tokombaev Street
Bishkek, Kyrgyz Republic 720060

Тел.: +996 (312) 915000 + Вн.
Факс: +996 (312) 915 028
Контакты АУЦА